Александр Мотовилов
Депутат Законодательного Собрания Челябинской области по Советскому избирательному округу №25
Уважаемые пользователи сети Интернет!
Приветствую вас на сайте депутата Законодательного Собрания Челябинской области Александра Мотовилова. На этой площадке мы будем знакомить вас со всеми новостями работы общественной приёмной депутата по Советскому избирательному округу №25. Кроме того на этом сайте вы сможете найти фото и видео материалы, комментарии жителей округа и лично депутата Александра Мотовилова. Надеюсь, здесь вы сможете найти для себя наиболее оперативную и актуальную информацию.
Александр МОТОВИЛОВ

«Единая Россия» оперативно реагирует на проблемы ЖКХ

18 августа 2014

 

В Челябинской области продолжается реализация проекта «Народный контроль ЖКХ».                                              

 

  Свыше 50 звонков по вопросам тарифов ЖКХ поступило на горячую линию проекта «Народных контроль ЖКХ» в Центр оперативного реагирования партии «Единая Россия» с 25 июля по 8 августа.

Проект  «Народный контроль ЖКХ» реализуется партией «Единая  Россия» с 2011 года и призван помочь выстроить диалог между органами власти, ресурсоснабжающими организациями и жителями в сфере жилищно-коммунальных услуг.

На Всероссийском форуме «ЖКХ-новое качество», который состоялся в Челябинске в начале июня 2014 года, было принято решение об ограничении роста тарифов уровнем инфляции. В связи с этим врио главы региона Борис Дубровский поставил задачу проконтролировать рост коммуналки не более чем на  4,6%. К реализации резолюции Форума активно подключилось региональное отделение единороссов. В конце июля, когда жители в основном получают квитанции на жилищно-коммунальные услуги, была анонсирована «горячая линия» проекта «Народный контроль ЖКХ», специалисты Центра оперативного реагирования принимали заявки граждан по фактам необоснованного, на их взгляд, роста тарифов на коммунальные услуги.

Как рассказала директор Центра оперативного реагирования партии «Единая Россия» Алена Ануфриева, в основном южноуральцы обращались по вопросам начисления платы за электроэнергию и холодное водоснабжение по общедомовым приборам учета:

 - На горячую линию звонили старшие домов и обычные жители с просьбой разъяснить принципы начисления платы за общедомовые нужды по электроэнергии. Например, жители дома №40 по ул. 40 лет Победы обратились по поводу повышения стоимости электроэнергии, а старшая одного из домов Металлургического района рассказала, что управляющая кампания не предупредила жильцов, когда устанавливала общедомовой прибор учета электроэнергии, и в настоящее время жильцы не могут самостоятельно снимать показания, чтобы сверить данные по платежкам с показаниями прибора. Были обращения по поводу размера платы за общедомовое потребление воды.  Заявители возмущены тем, что размер начислений  за индивидуальное потребление с квартиры гораздо меньше, чем за общедомовое. Во всех этих случаях мы разъясняем южноуральцам тонкости законодательства,  в 50% случаев людям достаточно консультации по телефону. Если вопрос спорный и требует  отдельного разбирательства, по согласованию с заявителем мы направляем обращение в различные инстанции – в управляющие кампании, в ОАО «Челябэнергосбыт», МУП ПОВВ с просьбой предоставить аргументированный ответ по порядку начисления платы. Как правило, после ответа ресурсоснабжающих организаций все встает на свои места, проблема разъясняется.

Руководитель проекта «Народный контроль ЖКХ», руководитель Челябинского регионального исполкома партии «Единая Россия» Александр Мотовилов отмечает, что ЖКХ – самая сложная и противоречивая отрасль народного хозяйства:

 - Все решения в сфере ЖКХ сегодня имеют конкретную социальную направленность. Наша задача – сделать так, чтобы качество предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг постоянно повышалось, при этом плата за это была разумной. Проект «Народный контроль ЖКХ» реализуется с 2011 года, партия «Единая Россия»  выступает посредником между жителями, обслуживающими организациями и органами власти. Рабочая группа круглый год анализирует платежи граждан и реагирует на факты необоснованного роста тарифов в Челябинской области. Однако здесь мне хотелось бы заметить, что жители должны сами быть более ответственными и проявлять активность. Как собственники, они имеют полное право потребовать от управляющей кампании разъяснения по факту начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.  Ведь это их дом,  двор и подъезд. В случае, когда управляющая кампания не идет на диалог, нужно обращаться в контрольные организации, в том числе и к нам.

На сегодняшний день в Челябинской области ведется огромная  работа над совершенствованием законодательства в сфере ЖКХ. В региональном отделении Партии этой работой занимается Комиссия по вопросам ЖКХ. В нее входят депутаты, представители законодательных и исполнительных органов власти, ресурсоснабжающие и контрольные организации, общественники. Комиссия работает над совершенствованием законодательства, разработкой предложений и поправок в законопроекты, над вопросами расселения жителей ветхоаварийного жилого фонда,  тарифообразования, реагирует на жалобы жителей и т.д.

Сегодня наша главная задача – обеспечить качественное реформирование отрасли ЖКХ. Именно здесь скопилось множество годами не решаемых проблем и вопросов. Жители области и страны ждут новых решений и качественных изменений ситуации. В наших силах сделать так, чтобы эта работа была динамичной, и люди действительно почувствовали, что их повседневная жизнь стала намного комфортнее.

За период с 1 июня 2011 года по 12 августа 2014  года на телефон "горячей линии" партии «Единая Россия» 8 800 444 00 15 поступило 31 162 обращения граждан. Среди обращений наибольшее количество беспокойства вызывают вопросы ЖКХ - 8991, далее идут проблемы дорожного хозяйства и транспорта -2172, затем общие вопросы различного характера - 1992, по проблемам социальной сферы обратились 1479 человек, остальные обращения не носят массового характера и касаются вопросов формирования бюджета, ценообразования и др. 

Отметим, что горячая линия Центра оперативного реагирования работает постоянно, по телефону 8-800-444-00-15 жители могут обращаться не только по вопросам ЖКХ, но и по любой другой волнующей проблеме.